Я не знаю, с чем у Вас ассоциируется паровоз. У меня, например, с октябрьской революцией, с Лениным, с Путиловскими рабочими и т. д. Не знаю почему, но именно такие дурацкие у меня ассоциации. Поэтому, когда я в Киеве на железнодорожном вокзале увидел настоящий паровоз под парами, моему восторгу не было границ. Клубы пара, громкое шипение, блестящие рычаги и мощные колёса. Эта настоящая паровая машина во главе железнодорожного состава, казалось, сошла со старинных фотографий начала 20-го века. Но это была явь, и паровоз действительно отправлялся в туристическую прогулку по маршруту городской электрички.
Так сложилось, что в Европе незаслуженно позабыли старых «паровых» тружеников, а вот в Америке они до сих пор повышают эффективность народного хозяйства.
Честно говоря, я был приятно удивлён, посмотрев серию фотографий американского фотографа Мэтью Малкевича – не профессионального фотографа, инженера, который очень любит паровозы.
Наверное, это любовь с детства. У меня тоже в детстве была детская железная дорога с маленькими копиями паровозиков. Казалось, в нашем мире настоящих паровозов уже не осталось, но оказалось, что где-то «там» они есть. Посмотрите на удивительную серию железнодорожных фотографий Мэтью Малкевича, объединённых общим названием “Lost Tracks of Time”.
Мэтью очень любит рыбалку и путешествия и во время своих путешествий по стране ищет места, где ещё трудятся старинные паровые машины и фотографирует их. Когда смотришь на его работы - на работающие паровозы, на машинистов, на работников старинных паровозных депо, начинаешь верить, что эти машины действительно потерялись во времени, или мы провалились во времени лет эдак на сто в прошлое.
Для съёмки Малкевич использует три цифровые камеры: Canon 5D-MkIII с объективом 70-200mm/F4.0, Canon 5D MKII-с объективом 24-70mm/F2.8, и «старенький» Canon EOS-1Ds со светосильной линзой 50mm/F1.4. Фотосъёмка часто проводится в неблагоприятных условиях, поэтому наличие сразу трёх фотоаппаратов позволяет не менять объективы (что уменьшает риск загрязнения матрицы) и добавляет оперативности в работе. Кроме того, фотограф не использует внешние вспышки и дополнительные источники света.
Как рассказывает сам мастер, сфотографировать паровоз это только половина дела. Поскольку снимает он в формате RAW , то вторая половина процесса - это постобработка снимка в графическом редакторе Photoshop. На обработку одного кадра у фотографа уходит от одного до четырёх часов.
Многовато, но это того стоит. Я не могу показать вам все работы фотографа. Но если Вас заинтересуют его фотографии, то Вы сможете увидеть гораздо больше работ, посетив его сайт www.losttracksoftime.com
Так сложилось, что в Европе незаслуженно позабыли старых «паровых» тружеников, а вот в Америке они до сих пор повышают эффективность народного хозяйства.
Честно говоря, я был приятно удивлён, посмотрев серию фотографий американского фотографа Мэтью Малкевича – не профессионального фотографа, инженера, который очень любит паровозы.
Наверное, это любовь с детства. У меня тоже в детстве была детская железная дорога с маленькими копиями паровозиков. Казалось, в нашем мире настоящих паровозов уже не осталось, но оказалось, что где-то «там» они есть. Посмотрите на удивительную серию железнодорожных фотографий Мэтью Малкевича, объединённых общим названием “Lost Tracks of Time”.
Мэтью очень любит рыбалку и путешествия и во время своих путешествий по стране ищет места, где ещё трудятся старинные паровые машины и фотографирует их. Когда смотришь на его работы - на работающие паровозы, на машинистов, на работников старинных паровозных депо, начинаешь верить, что эти машины действительно потерялись во времени, или мы провалились во времени лет эдак на сто в прошлое.
Для съёмки Малкевич использует три цифровые камеры: Canon 5D-MkIII с объективом 70-200mm/F4.0, Canon 5D MKII-с объективом 24-70mm/F2.8, и «старенький» Canon EOS-1Ds со светосильной линзой 50mm/F1.4. Фотосъёмка часто проводится в неблагоприятных условиях, поэтому наличие сразу трёх фотоаппаратов позволяет не менять объективы (что уменьшает риск загрязнения матрицы) и добавляет оперативности в работе. Кроме того, фотограф не использует внешние вспышки и дополнительные источники света.
Как рассказывает сам мастер, сфотографировать паровоз это только половина дела. Поскольку снимает он в формате RAW , то вторая половина процесса - это постобработка снимка в графическом редакторе Photoshop. На обработку одного кадра у фотографа уходит от одного до четырёх часов.
Многовато, но это того стоит. Я не могу показать вам все работы фотографа. Но если Вас заинтересуют его фотографии, то Вы сможете увидеть гораздо больше работ, посетив его сайт www.losttracksoftime.com
____________________________________________
Читайте интересные статьи на Photonews Post.
- Орлы Пата Хартли. Если Вы любите снимать птиц, то посмотрите, как это делают в Англии.
- "Ливанские галлюцинации" Лары Занкул. Фантастические образы сюрреалистического мира...
- Собачьи портреты от Эльке Фогельзанг. Просто умора!
- Мата Хари в объективе Валери Люсьена - мастера эротической фотографии того времени.
- Хикару Чо - мастер 3D боди пейнта. Смотрите и удивляйтесь!
- Одна иллюзия стоит тысячи слов. Прячьтесь! Гиганты в нашем городе!
- Фотографические фантазии Романа Лорана.
- Обнажённые зебры Люсьена Клерга. Фотопроект протяжённостью 16 лет.
- Брюс Гилден. Фотопроект "Лица лондона". Умереть не встать! :)
- Pin-Up Бывает разный.