Про хрустальную камеру я уже писал (см. статью «Хрустальный фотоаппарат – вещь полезная!»), а вот про фотоаппараты из бетона - нет. Но, как говорится, прогресс не стоит на месте и "нанотехнологии" входят в нашу жизнь :)
Но сначала небольшое лирическое отступление.
Все знают, что во время разгона демонстраций (особенно на постсоветском пространстве)«достаётся на орехи» обычно не только демонстрантам, но и журналистам. И честно скажу – это крайне обидно. Жалко и народ, и страну, и себя, и фототехнику…
Ну, обидно, понимаешь, обидно! Ведь бьют-то не потому, что не знают что ты журналист, а вовсе даже наоборот. Ну, это и понятно – они ж космонавты, им только дай отмашку. У них же коллективное сознание, как у пчёл. Только у жёлто-полосатых оно, сознание это, направлено на созидание, а у этих чёрных (или бело-голубых) - на разрушение. Помните, как в старой комедии: «…а ты-то чего побежал!? Все бежали и я побежал…». Вот тут так же. Все били и я бил. А зачем? Почему? Кого? За что? Не космонавтское это дело - думы думать. Просто, как говорят философы, «битиё определяет сознание». И вообще, на службе думать - это последнее дело. С умными мыслями на пенсию не наработаешь!
Так к чему это я развёл философию? А вот к чему. Если бы у пострадавших фотокоров съёмочная аппаратура была не из пластика и стекла, а, скажем, из бетона, то и разбить было-бы её гораздо труднее. Да и «переехать» такой камерой кого-нибудь - мало не покажется.
Если Вы думаете, что я свихнулся, то Вы абсолютно не правы, ибо сейчас я хочу продемонстрировать Вам инструкцию по отливу из бетона настоящего фотоаппарата! Конечно же, такая камера не годится для скоростной репортажной фотосъёмки. Но для вдумчивой и креативной пиктореалистической фотографии – самое оно!
И придумал такой фотокреатив не очередной чешский бомж (фотографы знают) и не строители Равшан и Джамшут, а очень даже милая девушка из Новой Зеландии. Я уверен, что эта фотолюбительница не знает такой фразы: «Булыжник-оружие пролетариата», и даже не догадывается, что есть в Европе страна, в которой властям не побить журналиста - западло.
Так вот, я не знаю, что заставило эту любительницу фотографии сконструировать столь креативный фотоинструмент. Но, тем не менее, факт на лицо и я хочу вас с ним познакомить.
Итак, начинаем мастер-класс…
Разработка плана-первое дело.
Согласно плану изготавливается макет-форма из пенопласта и обломков фломастеров.
Замес цемента-дело ответственное!
Изготовление "Затвора".
Изготовление пинхол объектива, т.е. микроскопической дырочки в фольге.
Изготовление ручки для протяжки плёнки.
Зарядка плёнки в камеру.
Камера готова к съёмке!
Образцы фотографического творчества в лучших традициях ломографии.
Вот такой фотоурок получился. Творческих успехов, друзья!
_______________________________________________________________________________________
Читайте интересные статьи на Photonews Post.
Но сначала небольшое лирическое отступление.
Все знают, что во время разгона демонстраций (особенно на постсоветском пространстве)«достаётся на орехи» обычно не только демонстрантам, но и журналистам. И честно скажу – это крайне обидно. Жалко и народ, и страну, и себя, и фототехнику…
Ну, обидно, понимаешь, обидно! Ведь бьют-то не потому, что не знают что ты журналист, а вовсе даже наоборот. Ну, это и понятно – они ж космонавты, им только дай отмашку. У них же коллективное сознание, как у пчёл. Только у жёлто-полосатых оно, сознание это, направлено на созидание, а у этих чёрных (или бело-голубых) - на разрушение. Помните, как в старой комедии: «…а ты-то чего побежал!? Все бежали и я побежал…». Вот тут так же. Все били и я бил. А зачем? Почему? Кого? За что? Не космонавтское это дело - думы думать. Просто, как говорят философы, «битиё определяет сознание». И вообще, на службе думать - это последнее дело. С умными мыслями на пенсию не наработаешь!
Так к чему это я развёл философию? А вот к чему. Если бы у пострадавших фотокоров съёмочная аппаратура была не из пластика и стекла, а, скажем, из бетона, то и разбить было-бы её гораздо труднее. Да и «переехать» такой камерой кого-нибудь - мало не покажется.
Если Вы думаете, что я свихнулся, то Вы абсолютно не правы, ибо сейчас я хочу продемонстрировать Вам инструкцию по отливу из бетона настоящего фотоаппарата! Конечно же, такая камера не годится для скоростной репортажной фотосъёмки. Но для вдумчивой и креативной пиктореалистической фотографии – самое оно!
И придумал такой фотокреатив не очередной чешский бомж (фотографы знают) и не строители Равшан и Джамшут, а очень даже милая девушка из Новой Зеландии. Я уверен, что эта фотолюбительница не знает такой фразы: «Булыжник-оружие пролетариата», и даже не догадывается, что есть в Европе страна, в которой властям не побить журналиста - западло.
Так вот, я не знаю, что заставило эту любительницу фотографии сконструировать столь креативный фотоинструмент. Но, тем не менее, факт на лицо и я хочу вас с ним познакомить.
Итак, начинаем мастер-класс…
Разработка плана-первое дело.
Согласно плану изготавливается макет-форма из пенопласта и обломков фломастеров.
Замес цемента-дело ответственное!
Изготовление "Затвора".
Изготовление пинхол объектива, т.е. микроскопической дырочки в фольге.
Изготовление ручки для протяжки плёнки.
Зарядка плёнки в камеру.
Камера готова к съёмке!
Образцы фотографического творчества в лучших традициях ломографии.
Вот такой фотоурок получился. Творческих успехов, друзья!
_______________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Мне нравится»!
Читайте интересные статьи на Photonews Post.
- Хрустальный фотоаппарат - вещь полезная!
- Лейка-это не просто камера, это мечта. Редкие образцы прославленной марки.
- ЖЗЛ. История Леона Варнерке.
- Инновации SONY - симбиоз фотоаппарата и смартфона.
- Как превратить "айфон" в "роллейфлекс". Креативные гаджеты.
- В поисках Лейденской банки. Лейден в инфракрасном диапазоне.
- Самая дорогая украинская фотография. Результаты фотоаукциона в марте 2013г.
- Не стареют душой ветераны, или снова о «Лейке».
- С легкой завистью о телеобъективах. Чем больше тем круче!
- Панорамы не моей страны. История панорамной фотографии в США.