Датские разработчики Phase One, известные своим профессиональным фотооборудованием и софтом, совместно с компанией Alpa выпустили среднеформатные беззеркальные камеры A-Series, стоимость которых доходит до $ 55 тысяч.
В продаже появились последние разработки Phase One и швейцарской Alpa — беззеркалки A250, A260 и A280 с разрешением 50, 60 и 80 Мп соответственно.
Основой линейки A-Series стала камера Alpa 12 TC, на которую, в зависимости от модели и финансовых возможностей покупателя, будет установлен цифровой задник Phase One моделей IQ250, IQ260 или IQ280.
Цифровой задник снабжён цифровым сенсором в 2,5 раза большим, чем в полноформатной зеркальной камере, собственным аккумулятором и LCD дисплеем. Остальное (объектив с затвором) находится в присоединяемой камере.
Несмотря на то что задники оснащены собственным дисплеем, камеры позволяют использовать для просмотра изображений смартфоны iPhone и планшеты iPad.
Каждая из новинок имеет свои преимущества: A280 - максимальное разрешение; сильной стороной A260 стал низкий уровень шумов, минимальная светочувствительность ISO 50 и 60-минутная выдержка. Модель A250 подойдет для съемок вне студии за счет максимальной светочувствительности матрицы ISO 6400.
Что касается стоимости, то здесь маркетологи Phase One снова рассчитывают на узкий сегмент рынка: A280 обойдется в $ 55 000, A260 — в $ 48 000, на одну тысячу долларов дешевле предлагается самый бюджетный вариант A250 — $ 47 000. Прямо скажем - дороговато, но ничего не поделаешь, искусство требует жертв :)
Читайте интересные статьи на Photonews Post.
В продаже появились последние разработки Phase One и швейцарской Alpa — беззеркалки A250, A260 и A280 с разрешением 50, 60 и 80 Мп соответственно.
Основой линейки A-Series стала камера Alpa 12 TC, на которую, в зависимости от модели и финансовых возможностей покупателя, будет установлен цифровой задник Phase One моделей IQ250, IQ260 или IQ280.
Цифровой задник снабжён цифровым сенсором в 2,5 раза большим, чем в полноформатной зеркальной камере, собственным аккумулятором и LCD дисплеем. Остальное (объектив с затвором) находится в присоединяемой камере.
Несмотря на то что задники оснащены собственным дисплеем, камеры позволяют использовать для просмотра изображений смартфоны iPhone и планшеты iPad.
Каждая из новинок имеет свои преимущества: A280 - максимальное разрешение; сильной стороной A260 стал низкий уровень шумов, минимальная светочувствительность ISO 50 и 60-минутная выдержка. Модель A250 подойдет для съемок вне студии за счет максимальной светочувствительности матрицы ISO 6400.
Что касается стоимости, то здесь маркетологи Phase One снова рассчитывают на узкий сегмент рынка: A280 обойдется в $ 55 000, A260 — в $ 48 000, на одну тысячу долларов дешевле предлагается самый бюджетный вариант A250 — $ 47 000. Прямо скажем - дороговато, но ничего не поделаешь, искусство требует жертв :)
Photonews Post
_______________________________________________________________________________________
Если Вам понравилась заметка, нажмите на кнопочку «Нравится»!
Читайте интересные статьи на Photonews Post.
- История в цвете. А Вы не пробовали раскрасить старинные фотографии? Посмотрите, что получается.
- ЖЗЛ. История Леона Варнерке.
- Хрустальный фотоаппарат - вещь полезная!
- Инновации SONY - симбиоз фотоаппарата и смартфона.
- Как превратить "айфон" в "роллейфлекс". Креативные гаджеты.
- В поисках Лейденской банки. Лейден в инфракрасном диапазоне.
- Самая дорогая украинская фотография. Результаты фотоаукциона в марте 2013г.
- Не стареют душой ветераны, или снова о «Лейке».
- С легкой завистью о телеобъективах. Чем больше тем круче!
- Панорамы не моей страны. История панорамной фотографии в США.